Э.Успенский: «ИСТОРИЯ ПРО ГЕВЕЙЧИКА»

Ребята! Что бы вы выбрали – ходить в детский сад, или играть дома с  хомячком и кошкой? Вот и 4-летняя Галя не хотела ни цветочки собирать в детском саду, ни в песочке копаться – ей интереснее было играть с кошкой и хомячком, которые… умели говорить! А когда папа привез Гале из далекой страны Перу резинового человечка  Гевейчика, она  еще больше не захотела идти в детский сад, ведь стало происходить столько всего интересного! То маленькие герои отправляются в игрушечный город, где вместо документов надо предъявлять  фантики, то получают волшебные эсэмэски от живущей в подвале пиратской старухи-привидения, то ходят в гости в подвал к крысам, то ставят спектакли, то устраивают запасной День рождения летом – вместо настоящего зимой.

Сюжет легкий и интересный для восприятия детьми младшего возраста – потому что все  дети любят играть и придумывать своим игрушкам разные характеры. Успенский говорил, что его герои «плохо управляемы, у каждого свой характер». Действительно, кошка  Аська хитрая и коварная, советует Гале притвориться больной и не ходить в детский сад, Гевейчик храбрый – спасает хомячка от кошки, крысенка из мышеловки и затыкает собой сливное отверстие в ванне.

Книга написана с юмором, понятным ребенку. Чего только стоит появление маленькой пустолайки Терпсихоры (для своих –Тяпы) с запасным именем Бася  – в честь собаки Баскервилей! Она  появилась со своим приданным (собачьей будкой) и заявила, что она здесь самая главная – только потому, что ее хозяйка является женой генерала. Вызывает улыбку и незадачливый бизнес хомячка Персика, который предлагал расплачиваться за товар своим же печеньем, а найденный клад считал плохим  из-за отсутствия в нем любимых орешков.

Прекрасные иллюстрации художника Г.В.Соколова и забавные герои вызовут интерес  как у дошкольников, так и ребят младшего школьного возраста!

Л.А. Марчева, ведущий библиотекарь отдела обслуживания детей до 11 лет

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
WordPress Lessons