«Не книгой единой, или PR для не PR»

Что такое “прикинь”-эффект? Какие три волшебных слова должен знать каждый пиарщик? Можно ли превратить минусы в плюсы? И как конкурировать с “бульварными” изданиями и программами в борьбе за внимание?

«Не книгой единой, или PR для не PR». Так называлась наша первая встреча в рамках клуба ДИРЕКТОР+, игра-тренинг с Романом Скудняковым в Информационном центре по атомной энергии.

Ломали стереотипы, собирали команду мечты и совершали мозговой штурм наоборот.

А еще знакомились с деятельностью «Росатома»… и даже измерили свой уровень радиации: оказалось меньше, чем у банана!

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
WordPress Lessons