Программа

16-18 ноября

Дни французской книги на Звездинке, 5
«Страна Перро, Вольтера и Дюма»
Встречи офлайн

Интерактивная выставка «Страна Перро, Вольтера и Дюма»
(игры, беседы, диалоги)

16 ноября

10.00 «Художник, любивший солнце. Клод Моне»: арт-урок о жизни и творчестве художника – просто о сложном 6+

16.00 «Франция в России»: литературная игра-путешествие: находим общие черты в искусстве и литературе 6+ (по записи 430-35-49)

17.00  Арт-чтения французских писателей:

Анн-Мари Абитан, Улисес Венсель «Как мышонок учился читать» + создаем «Мини-book» в технике бумагопластики 4+

(по записи 430-35-49)

17 ноября

10.00 «Игра света и тени. Поль Сезанн»: арт-урок о классике и современности, красках и форме, противоречивости восприятия и творческих экспериментах 10+

16.00 «Художник, любивший солнце. Клод Моне»: арт-урок о жизни и творчестве художника – просто о сложном 6+ (по записи 430-35-49)

17.00  Арт-чтения французских писателей:

Шарль Перро «Сказочный карнавал» и настольный театр 5+     (по записи 430-35-49)

18 ноября

10.00 «Франция в России»: литературная игра-путешествие -находим общие черты в искусстве и литературе 6+

16.00 «Игра света и тени. Поль Сезанн»: арт-урок о классике и современности, красках и форме, противоречивости восприятия и творческих экспериментах 10+ (по записи 430-35-49)

17.00 Сказочные арт-чтения французских писателей:

Жан де Лафонтен «Вечерние басни»: читаем басни и мыслим образами на русском и французском 7+ (по записи 430-35-49)

Встречи онлайн

 «Герои французских сказок»: видеопрезентация о самых интересных персонажах, пришедших к нам из Франции

«НотрдамдеПари»: в рубрике «Книга/кино» для tiktok

«Салон отверженных»: медиапубликация о художниках-импрессионистах Франции

«Синема де Франс»:дайджест французских кинофильмов

«Французские пословицы о еде»: игротека

«Литературные хулиганства»: отзыв по книге Жана-Клода Мурлева

«Бабар – самый известный француз»: калейдоскоп для самых маленьких

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
WordPress Lessons